Мы готовы
Разработать программное обеспечение индивидуально под Вашу задачу. Наш опыт позволяет создавать решения любой сложности. На первом этапе мы обязательно проведём совместную аналитику и согласуем все нюансы, чтобы конечный продукт был именно таким, какой Вам нужен.
![Signature[1]](https://apicosoft.ru/wp-content/uploads/2019/12/Signature1.png)
![signatureEpicorScheme[1]](https://apicosoft.ru/wp-content/uploads/2019/12/signature20Epicor20Scheme1.png)
![AEP1999_Signature[1]](https://apicosoft.ru/wp-content/uploads/2019/12/AEP201999_Signature1.jpg)
Мы умеем
Создавать приложения
“с нyля”
Модернизировать существующие решения
Интегрировать продкуты, используемые раздельно
Спасать неудачные
проекты
Мы знаем как
Маркировать продукцию
Имеем успешный опыт создания и внедрения специализированных решений для управления процессами маркировки готовой продукции и товаров, подлежащих обязательной идентификации в ЕАЭС.
Инструментарий позволяет производить массовые операции на Портале Единой Системы Цифровой Маркировки и Прослеживания Товаров “ЧЕСТНЫЙ ЗНАК”, управлять полученными идентификаторами, распределять их по партиям товаров, передвать информацию в Информационную Систему Клиента, отражать в платежных и сопроводительных документах.


Cоздавать B2В Порталы
B2B-портал — это электронная площадка для взаимодействия с покупателями — юридическими лицами. Он берёт на себя часть функций отдела продаж, упрощает для Покупателя процесс заказа товаров, помогает отслеживать стадии закупок, делать прогнозы и многое чего ещё.
Мы умеем интегрировать порталы с Информационными системами (в частности с 1С и iScala) и другими инструментами, используемыми Компанией. Все процессы предприятия надежно защищены благодаря интеграции с Active Directory и доступу на основе разграничения прав групп пользователей..
Утверждать документы
AUP – Approval Universal Process. Интструмент для утверждения документации, используемой в бизнесс-проессах.
Универсальный конструктор. Позовляет настраивать цепочки утверждения документов любого уровня сложности. Поддерживается полный цикл: создание черновиков, согласование, утверждение, исполнение, возрати и завершение, хранение истории. Оповещния, отслеживание статусов. Разделение прав пользователей по ролям.


Работать с персональными данными
Persons File создавался под специальные требования, как альтернатива таблицам Excel, а не для замены функционала управления персоналом в Корпоративной Информационной Системе
Позволяет создавать, поддерживать в актуальном состоянии, защищенно хранить персональные записи компании, предстваленной в любых регионах планеты. Используется гибкая система разделения прав доступа по группам пользователей, представление данных согласно настраиваемым фильтрам, создание шаблонов. Возможно отслеживание состояний в режиме реального времени. Решение может интегрироваться с другими приложениями, в частности, с используемой Информационной системой, а также с продуктами нашего производства.