Мы готовы

Разработать программное обеспечение индивидуально под Вашу задачу. Наш опыт позволяет создавать решения любой сложности. На первом этапе мы обязательно проведём совместную аналитику и согласуем все нюансы, чтобы конечный продукт был именно таким, какой Вам нужен.

Есть проект? Оставьте заявку. Обсудим. Продумаем. Реализуем!

Мы умеем

Создавать приложения
“с нyля”
Модернизировать существующие решения
Интегрировать продкуты, используемые раздельно
Спасать неудачные
проекты

Мы знаем как

Маркировать продукцию

Имеем успешный опыт создания и внедрения специализированных решений для управления процессами маркировки готовой продукции и товаров, подлежащих обязательной идентификации в ЕАЭС.

Инструментарий позволяет производить массовые операции на Портале Единой Системы Цифровой Маркировки и Прослеживания Товаров “ЧЕСТНЫЙ ЗНАК”, управлять полученными идентификаторами, распределять их по партиям товаров, передвать информацию в Информационную Систему Клиента, отражать в платежных и сопроводительных документах.

Cоздавать B2В Порталы

B2B-портал — это электронная площадка для взаимодействия с покупателями — юридическими лицами. Он берёт на себя часть функций отдела продаж, упрощает для Покупателя процесс заказа товаров, помогает отслеживать стадии закупок, делать прогнозы и многое чего ещё.

Мы умеем интегрировать порталы с Информационными системами (в частности с 1С и iScala) и другими инструментами, используемыми Компанией. Все процессы предприятия надежно защищены благодаря интеграции с Active Directory и доступу на основе разграничения прав групп пользователей..

Утверждать документы

AUP – Approval Universal Process. Интструмент для утверждения документации, используемой в бизнесс-проессах.

Универсальный конструктор. Позовляет настраивать цепочки утверждения документов любого уровня сложности. Поддерживается полный цикл: создание черновиков, согласование, утверждение, исполнение, возрати и завершение, хранение истории. Оповещния, отслеживание статусов. Разделение прав пользователей по ролям.

Работать с персональными данными

Persons File создавался под специальные требования, как альтернатива таблицам Excel, а не для замены функционала управления персоналом в Корпоративной Информационной Системе

Позволяет создавать, поддерживать в актуальном состоянии, защищенно хранить персональные записи компании, предстваленной в любых регионах планеты. Используется гибкая система разделения прав доступа по группам пользователей, представление данных согласно настраиваемым фильтрам, создание шаблонов. Возможно отслеживание состояний в режиме реального времени. Решение может интегрироваться с другими приложениями, в частности, с используемой Информационной системой, а также с продуктами нашего производства.

Есть вопросы? Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Контакты