Наш опыт разработки позволяет написать программное обеспечение любой сложности. Мы готовы разработать ПО с нуля индивидуально под Вашу задачу, модернизировать существующие системы или спасти неудачно начатый проект, а также интегрировать несколько раздельно используемых продуктов. На первом этапе мы обязательно проведём совместную аналитику и договоримся обо всех нюансах, чтобы конечный продукт был именно таким, каким Вы его видите.

Есть проект? Оставьте заявку. Обсудим. Продумаем. Реализуем!

Наш опыт

Здесь можно ознакомиться с примерами наших работ. Эти программные продукты были разработаны под потребности реальных клиентов – крупных международных компаний. Они успешно внедрены в деятельность предприятий и уже доказали свою эффективность в части оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Маркировка товаров

Имеем успешный опыт создания и внедрения специализированных решений для управления процессами маркировки готовой продукции и товаров, подлежащих обязательной идентификации в ЕАЭС.

Инструментарий позволяет производить массовые операции на Портале Единой Системы Цифровой Маркировки и Прослеживания Товаров «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК», управлять полученными идентификаторами, распределять их по партиям товаров, передавать информацию в Информационную Систему Клиента, отражать в платежных и сопроводительных документах.

Калькулятор продаж

Себестоимость и цена продукта или услуги складываются из составляющих, зависящих от множества условий (договор продажи, вид продукции, сезонность и др.). Разделим ценообразующие факторы на логические «блоки», состоящие из разных линий. Настроим типы блоков (основной продукт, услуги, допоборудование, запчасти и расходные материалы — все, что угодно), затем определим, из каких «линий» блоки могут состоять. Аналогичным образом определим типы «линий» (прейскурант, расчет по формуле, % или сумма скидки и т.п.) и настроим их колонки (регион, валюта, курс, количество и др.). Для расчета стоимости продажи специалисту остается всего лишь «набрать» необходимые блоки и «укомплектовать» их нужными линиями. Остальное сделает калькулятор продаж.

Учет командировочных расходов

Инструмент создавался под потребности заказчика. Функционал предусматривает возможность проведения таких операций, как формирование заявки на командировку, обозначение начальной суммы и ее утверждение; подача заявки на расходы и ее утверждение, командировочный отчет с фактическими расходами и его согласование, учёт и оплата. Предусмотрена возможность взаимодействия с партнерами – транспортными агентствами, интеграция с используемой информационной системой и другими продуктами заказчика.

Подписание договоров

Система договорного электронного документооборота между компанией и внешними контрагентами. Инструментарий позволяет создавать, согласовывать и подписывать контракты и допсоглашения. Предусмотрен автоматический учет, единый архив документов, контроль сроков и исполнения, пролонгация. Решение позволяет ускорить, упорядочить и сделать более контролируемым процесс подписания договоров, а также снизить риски возможных ошибок. Возможность интеграции с другими системами и программными модулями.

Сервисный модуль

Система управления процессами регламентного и непланового технического обслуживания. Планирование и полный учет комплекса мероприятий, анализ и высокая степень контроля всех сервисных операций, четкий календарь работ и формирование отчетности. Функционал данного инструмента предполагает создание таких типов документа, как заявка на обслуживание и дефектная ведомость. Простой, удобный и интуитивно понятный инструмент для планирования, учета и автоматизации сервисного обслуживания.

Бюджетный модуль

Автоматизированная система планирования, согласования и контроля исполнения бюджета компании. Предусмотрена функция формирования различных статей расходов, назначения ответственных лиц, а также выбор периодов планирования и анализа – год, квартал, месяц. Возможность выгрузки данных в Excel-файл, детального анализа и контроля исполнения бюджета по разным направлениям, формирование подробной отчетности. Данный модуль  реализован в тесной интеграции с другими решениями, в частности, с системой управления закупками предприятия.

Количественный учет

Система внутреннего документооборота компании для учета движения основных средств и нематериальных активов с широким функционалом. Модуль в деталях фиксирует все движения ОС и НМА: закупку новых с номерами контрактов, данными контрагентов, стоимостью, датами и т.д., перемещение, инвентаризацию, списание. Можно назначать материально ответственное лицо, создавать инвентаризационные описи, сличительные ведомости, распечатывать бирки, отслеживать статусы, формировать отчетность. Удобное и понятное решение для учета движения ОС и НМА на предприятии.

Мобильное приложение

Данное решение также создавалось как система учета движения основных средств и нематериальных активов предприятия. Это полноценное приложение-сканер для Android, которое с высокой точностью фиксирует все детали движения ОС и НМА (перемещение, списание, инвентаризацию, приемку и приемку перемещения), создает и позволяет проводить необходимые операции с ведомостями. Минимизация рисков ошибок, возможных при ручном вводе данных, полная отчетность, максимальное удобство пользования и безопасность данных компании.

Наши клиенты

Есть вопрос ?

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Обратная связь