Policy Management

Управление электронной документацией и внутренними политиками компании

Policy Management — автоматизированная система управления документацией и политиками компании. Инструмент предназначен для хранения и распространения среди сотрудников внутренних регламентирующих актов, распоряжений, приказов, политик компании, технических бюллетеней и т.д.

Система фиксирует установленный при создании документа формат взаимодействия получателей с ним: ознакомление, ознакомление с обязательным комментарием, выполнение предписанного действия и подтверждение этого.

Значительно упрощает и систематизирует работу с внутренними актами и управление политиками компании. Процесс распространения документации становится максимально простым и быстрым, при этом все документы надежно хранятся в единой базе.

Система управления документацией в организации - АПИКО Софт
Единая система управления документацией в электронном виде - АПИКО Софт

Как работает система?

Создателю (в дальнейшем – владельцу) доступны различные опции для формирования документа: выбор языковой версии, настройки шаблона печати, установка степени срочности и т.д. Он же формирует список получателей (сотрудников), выбирая их при необходимости из разных рабочий групп, и устанавливает формат взаимодействия получателей с документом.

Всем участникам процесса на протяжении всего жизненного цикла документа доступна секция вложений: для прикрепления первичной документации (владельцам); для добавления отчетов (сотрудникам).

Системой предусмотрены оповещения владельцу и сотрудникам для отслеживания всех этапов работы с документом.

Демоверсия

Хотите познакомиться с решением поближе? Понять функционал, оценить возможности и перспективы внедрения продукта? Отправьте заявку, и мы вышлем Вам ссылку, данные для входа и ответим на все вопросы об этом инструменте.

Преимущества Policy Management

Оптимизация рабочих процессов

Повышение эффективности использования ресурсов компании. Значительная экономия времени при максимально полном охвате адресатов из разных групп пользователей. Снижение рисков ошибок. Простой, понятный и удобный инструмент для повышения результативности.

Контроль и дисциплина

Документ гарантированно дойдет до получателей, а владелец документа всегда будет видеть общую картину исполнительской дисциплины сотрудников в части работы с внутренними актами. Предусмотрена система двойного email-оповещения в зависимости от состояния и статуса документа.

Надежный архив

Все внутренние распорядительные, регламентирующие документы и политики компании хранятся в едином архиве. Удобная и простая система поиска нужных актов благодаря фильтрам. Оперативный доступ в архив и высокая степень безопасности. Все акты надежно защищены.

Наши клиенты

Есть вопрос ?

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.