Policy Management
Управление электронной документацией и внутренними политиками компании
Policy Management — автоматизированная система управления документацией и политиками компании. Инструмент предназначен для хранения и распространения среди сотрудников внутренних регламентирующих актов, распоряжений, приказов, политик компании, технических бюллетеней и т.д.
Система фиксирует установленный при создании документа формат взаимодействия получателей с ним: ознакомление, ознакомление с обязательным комментарием, выполнение предписанного действия и подтверждение этого.
Значительно упрощает и систематизирует работу с внутренними актами и управление политиками компании. Процесс распространения документации становится максимально простым и быстрым, при этом все документы надежно хранятся в единой базе.


Как работает система?
Создателю (в дальнейшем – владельцу) доступны различные опции для формирования документа: выбор языковой версии, настройки шаблона печати, установка степени срочности и т.д. Он же формирует список получателей (сотрудников), выбирая их при необходимости из разных рабочий групп, и устанавливает формат взаимодействия получателей с документом.
Всем участникам процесса на протяжении всего жизненного цикла документа доступна секция вложений: для прикрепления первичной документации (владельцам); для добавления отчетов (сотрудникам).
Системой предусмотрены оповещения владельцу и сотрудникам для отслеживания всех этапов работы с документом.