Мы разработали ряд эффективных и удобных инструментов, основная задача которых – автоматизация бизнес-процессов предприятия. Наши системы упорядочат и помогут оптимизировать ключевые процессы любой компании. Эти и другие наши продукты успешно внедрены в деятельность ряда крупных российских и международных компаний и уже доказали свою высокую эффективность.

Управление закупками

Система управления некоммерческими закупками

Контролируйте все этапы некоммерческих закупок — от подачи заявки и ее согласования до совершения сделки. Отслеживайте, на какой стадии находится та или иная заявка. Получайте уведомления о каждом изменении в браузере или по email. Все документы, файлы и комментарии по конкретной закупке хранятся в одной задаче и всегда доступны для просмотра. Система сделает процесс некоммерческих закупок максимально прозрачным и контролируемым.

Управление бюджетами

Планирование, верстка и контроль исполнения

Эффективное решение для управления финансами, оптимизации затрат и успешного развития компании. Определяйте и распределяйте бюджет на конкретный период времени для реализации задач и достижения поставленных целей. Анализируйте, составляйте финансовые прогнозы, минимизируйте потери, контролируйте расходы и укрепляйте дисциплину на предприятии. Система поможет сделать процесс бюджетирования понятным и прозрачным.

ОРД

Автоматизация организационно-распорядительного документооборота

Инструмент для хранения и распространения внутренней документации регламентирующего и распорядительного характера: инструкций, бюллетеней, объявлений, распоряжений, приказов и пр. Фиксируется формат взаимодействия получателей с документом: ознакомление, скачивание, массовое одобрение, комментарий о выполнении предписанного действия. Упрощает и систематизирует работу с внутренними актами и процесс управления политиками компании.

ССД

Инструмент для создания и согласования документов.

Универсальный конструктор. Позволяет настраивать цепочки утверждения документов любого уровня сложности. Поддерживается полный цикл: создание черновиков, согласование, исполнение, возврат и завершение, хранение истории. Оповещения, отслеживание статусов. Разделение прав пользователей по ролям. ССД — это эффективная автоматизация бизнес-процессов компании. 

  • Электронная система согласования документов - АПИКО софт
  • Электронная система согласования документов - разработка АПИКО софт
  • Программа для согласования документов - АПИКО софт
  • Программа для согласования документов от разработчика АПИКО софт
  • Программа для согласования документов внутри компании - АПИКО софт
  • Программа для согласования документов внутри компании от компании АПИКО софт
  • Разработка систем автоматизации бизнес процессов: согласование документов - АПИКО софт
  • Автоматизация бизнес процессов компании: система согласования документов АПИКО софт
  • Внедрение автоматизации бизнес процессов: система согласования документов АПИКО софт
  • Автоматизация бизнес процессов управления предприятием: система согласования документов АПИКО софт
  • Информационные системы автоматизации бизнес процессов: система согласования документов - АПИКО софт

СКУ

Система количественного учета основных средств и нематериальных активов

Эффективное решение для оптимизации процесса учета ОС и НМА. Система фиксирует все движения ОС и НМА: закупку новых, перемещение, инвентаризацию, списание. Можно назначать материально ответственное лицо, создавать инвентаризационные описи, сличительные ведомости, распечатывать бирки, отслеживать статусы, формировать отчетность. Разделение прав пользователей по ролям, фильтры, оповещения, настройки.

Наши клиенты

Есть вопросы?

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.