Не обновлен
Автоматизация ОРД2023-11-10T17:01:56+03:00

Автоматизация ОРД

Решение для эффективной работы с организационно-распорядительной документацией.

Автоматизация ОРД — это система электронного документооборота для хранения и распространения среди сотрудников внутренних регламентирующих актов, распоряжений, приказов, политик компании, технических бюллетеней и т.д.

Решение систематизирует и упрощает процесс управления организационно-распорядительной документацией и политиками компании. Время на отработку каждого документа и материальные затраты сокращаются в разы. При этом документация всегда упорядочена и доступна в любой момент, поскольку хранится в едином репозитории, а нужный файл можно найти за секунды.

Максимальный контроль исполнительской дисциплины, безопасное хранение данных, снижение рисков ошибок и путаницы. Полезный инструмент для эффективной работы.

Система управления документацией в организации - АПИКО Софт
Автоматизация документооборота, организационно-распорядительная документация

Как работает система?

Редактор /ответственный сотрудник формирует в системе документ и список получателей, выбирая их при необходимости из разных рабочих групп. Затем устанавливает формат взаимодействия получателей с документом и в один клик распространяет его.

Сотрудники получают соответствующие уведомления. Каждый видит индивидуальный перечень подлежащих отработке документов с отметками о сроках, типе акта и других особенностях. А владелец документа в пару кликов может оценить уровень исполнительской дисциплины.

Участникам процесса на протяжении жизненного цикла документа доступна секция вложений: для прикрепления первичной документации (владельцам); для добавления отчетов (сотрудникам). Простая и удобная система для упорядоченной работы с ОРД.

Демоверсия

Хотите познакомиться с решением поближе? Понять функционал, оценить возможности и перспективы внедрения продукта? Отправьте заявку, и мы вышлем Вам ссылку, данные для входа и ответим на все вопросы.

Эффективность внедрения автоматизации ОРД

Автоматизация рутинных процессов в компании
Увеличение скорости обработки документов в разы
Снижение рисков ошибок, путаницы, утери документов
Максимальный уровень контроля сроков и исполнения ОРД
Упорядоченное хранение и быстрый поиск нужного документа
Высокая степень безопасности хранения данных

Часто задаваемые вопросы

Есть ли ограничения по количеству пользователей системы? Влияет ли этот фактор на стоимость решения?2023-11-10T12:16:36+03:00

Количество пользователей системы не ограничено. На итоговую стоимость это не влияет.

Возможна ли точечная доработка и настройка системы под потребности и корпоративные требования компании?2023-11-10T12:16:23+03:00

Да. Перед началом работ мы обязательно обсудим детали проекта и составим подробное техническое задание.

Предусмотрено ли в системе версионирование документов?2023-11-10T12:16:16+03:00

Да. История изменений документа и все его версии хранятся в общем репозитории.

Нам принципиально важен процесс предварительного согласования документа. Есть ли подобный функционал в данной СЭД?2023-11-09T16:19:26+03:00

Да, есть. В виде дополнительного модуля, который позволяет настраивать цепочки и маршруты согласования документов любого уровня сложности с любым количеством участников процесса.

Есть ли в системе конструктор документов?2023-11-10T11:50:43+03:00

Это дорабатываемая под потребности заказчика часть.

Предусмотрена ли возможность интеграции с другими системами?2023-11-10T11:50:34+03:00

Да. Решение интегрируется с любой КИС клиента.

Наши клиенты

Хотите узнать больше?

Давайте обсудим детали проекта прямо сейчас!

Go to Top