Некоммерческие закупки
Контроль и оптимизация непроизводственных затрат
Некоммерческие закупки – важное направление деятельности любого предприятия. Они съедают значительную часть бюджетов компании. При этом их планированию и бюджетированию зачастую уделяется мало внимания. В результате средства используются нерационально, нет четкого понимания, куда относить те или иные расходы, кто несет ответственность за формирование и исполнение бюджетов. Как следствие – непрозрачность хозяйственной деятельности, слабый контроль, сложность анализа.
Наша система упрощает и упорядочивает закупочный процесс на предприятии: позволяет планировать движение денежных средств, контролировать результаты и строить прогнозы. На основе системы управления некоммерческими закупками реализованы решения в различных областях деятельности наших заказчиков (для компаний Convatec, Canon, McDonald’s, Merck, Sandvik).
Возможности решения
Вся информация, касающаяся некоммерческих закупок, в том числе бюджеты, находится в едином хранилище и четко структурирована. Ведение справочника поставщиков с возможностью формирования их рейтинга. Система позволяет управлять договорами: создавать, организовывать как последовательное, так и параллельное их согласование, подписывать.
Гибкая фильтрация позволяет легко работать даже с большим количеством заявок. Эффективное решение для контроля непроизводственных затрат и исполнения бюджетов.
Эффективность внедрения системы
Часто задаваемые вопросы
Количество пользователей системы не ограничено. На итоговую стоимость это не влияет.
Да. Мы исследуем бизнес-процессы заказчика и настроим систему согласно корпоративным требованиям компании.
Да. Решение интегрируется с любой КИС клиента.
Функционал системы можно расширить модулем управления бюджетами, который позволяет верстать, согласовывать, корректировать бюджеты, уточнять прогнозы, формировать отчетность.