Не обновлен
Система управления закупками2023-11-10T17:33:23+03:00

Некоммерческие закупки

Контроль и оптимизация непроизводственных затрат

Некоммерческие закупки – важное направление деятельности любого предприятия. Они съедают значительную часть бюджетов компании. При этом их планированию и бюджетированию зачастую уделяется мало внимания. В результате средства используются нерационально, нет четкого понимания, куда относить те или иные расходы, кто несет ответственность за формирование и исполнение бюджетов. Как следствие – непрозрачность хозяйственной деятельности, слабый контроль, сложность анализа.

Наша система упрощает и упорядочивает закупочный процесс на предприятии: позволяет планировать движение денежных средств, контролировать результаты и строить прогнозы. На основе системы управления некоммерческими закупками реализованы решения в различных областях деятельности наших заказчиков (для компаний Convatec, Canon, McDonald’s, Merck, Sandvik).

АПИКО софт: разработчики программ для бизнеса
Система управления в сфере закупок - АПИКО Софт

Возможности решения

Вся информация, касающаяся некоммерческих закупок, в том числе бюджеты, находится в едином хранилище и четко структурирована. Ведение справочника поставщиков с возможностью формирования их рейтинга. Система позволяет управлять договорами: создавать, организовывать как последовательное, так и параллельное их согласование, подписывать.

Гибкая фильтрация позволяет легко работать даже с большим количеством заявок. Эффективное решение для контроля непроизводственных затрат и исполнения бюджетов.

Демоверсия

Хотите познакомиться с решением поближе? Понять функционал, оценить возможности и перспективы внедрения продукта? Мы подготовили демонстрационную версию системы управления некоммерческими закупками. Отправьте заявку, и мы вышлем Вам ссылку, данные для входа и ответим на все вопросы.

Эффективность внедрения системы

Контроль потребностей и исполнения бюджета
Экономия средств за счет оптимизации процесса
Стандартизация закупочной документации
Прозрачность процесса и консолидация данных
Сокращение ошибок человеческого фактора
Повышение безопасности хранения данных

Часто задаваемые вопросы

Есть ли ограничения по количеству пользователей системы? Влияет ли этот фактор на стоимость решения?2023-11-16T16:09:48+03:00

Количество пользователей системы не ограничено. На итоговую стоимость это не влияет.

Возможна ли настройка системы под потребности и корпоративные требования компании?2023-11-16T16:10:08+03:00

Да. Мы исследуем бизнес-процессы заказчика и настроим систему согласно корпоративным требованиям компании.

Предусмотрена ли возможность интеграции с другими системами?2023-11-16T16:10:45+03:00

Да. Решение интегрируется с любой КИС клиента.

Есть ли в системе возможность полноценного формирования бюджетов?2023-11-10T17:21:22+03:00

Функционал системы можно расширить модулем управления бюджетами, который позволяет верстать, согласовывать, корректировать бюджеты, уточнять прогнозы, формировать отчетность.

Наши клиенты

Есть вопросы?

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Go to Top