Количественный учет

Автоматизация учета основных средств

Система внутреннего документооборота компании для учета движения основных средств и нематериальных активов с широким функционалом. Модуль в деталях фиксирует все движения ОС и НМА: закупку новых с номерами контрактов, данными контрагентов, стоимостью, датами и т.д., перемещение, инвентаризацию, списание.

Можно назначать материально ответственное лицо, создавать инвентаризационные описи, сличительные ведомости, распечатывать бирки, отслеживать статусы, формировать отчетность. Разделение прав пользователей по ролям, фильтры, оповещения, настройки. Удобное и понятное решение для оптимизации процесса учета движения основных средств и инвентаризации на предприятии.

Эффективная система управления персоналом - Апико Софт

Многогранные возможности

Детальная информация о закупке приемке, инвентаризации, перемещении, списании активов всегда будет задокументирована и учтена. Решение позволяет минимизировать риски ошибок, возможных при ручном вводе данных, обеспечивает полную отчетность и прозрачность процесса.
Максимальное удобство пользования, повышение эффективности деятельности и безопасность данных компании. Для удобства в дополнение к системе учета основных средств разработано полноценное мобильное приложение для Android.

Демоверсия

Хотите познакомиться с этим решением поближе? Понять функционал, оценить возможности и перспективы внедрения продукта? Отправьте заявку, и мы вышлем Вам ссылку, данные для входа и ответим на все вопросы о Системе количественного учета.

Преимущества системы количественного учета

Контроль и порядок

Прозрачный процесс учета, детали по всем активам, корректная и полная отчетность — все это позволяет оптимизировать работу, избежать нецелевых закупок и повысить продуктивность труда сотрудников. Система предусматривает быстрый поиск информации, фильтры, гибкие настройки и оповещения.

Эффективность

Решение существенно экономит время, минимизирует риски ошибок и позволяет максимально точно вести учет движения основных средств и НМА на предприятии. Реализован функционал формирования и отправки на печать этикеток со штрих-кодами, есть мобильное Android-приложение для сканеров.

Простота

Интуитивно понятный интерфейс, простота использования и высокая степень эффективности. Идеальное решение как для крупных корпораций с большим количеством сотрудников и имущества, так и для средних по величине компаний, которые хотят облегчить процесс инвентаризации и упорядочить учет основных средств.

Наши клиенты

Есть вопрос ?

Обращайтесь, мы всегда рады помочь.